О нас

Первоклассное качество для создания отличного бренда

Основанная в 2003 году, компания Feimai Electric Co., LTD расположена в столице электроснабжения Китайской промышленной зоны Сингуанг, Люши, Юэцин, Чжэцзян, Китай. Обладая высокими техническими возможностями и производственным испытательным оборудованием, наша компания является профессиональным крупным производителем всех типов электроприборов, и у нас есть многолетний опыт поставок электроприборов. Наша производственная площадь составляет 2000 квадратных метров, а площадь нашего производства составляет более 8000 квадратных метров. . .

продукт

Будьте в курсе наших последних разработок

Мы предлагаем прикладные решения на основе лазерных технологий. Выберите свою отрасль. наиболее подходящие лазерные решения, подходящие именно вам

Новости

Будьте в курсе наших последних разработок

  • За последнюю неделю в Новом Южном Уэльсе произошло несколько пожаров, связанных с солнечными энергосистемами, и, как считается, по крайней мере два из них были вызваны выключателями-изоляторами на крыше. Вчера пожарно-спасательная служба Нового Южного Уэльса сообщила, что присутствовала при инциденте в доме в Вунгарре ...

  • Лучшим механизмом в этой вселенной является человеческое тело. Имеет отличную встроенную систему самозащиты и самовосстановления. Даже эта высокоинтеллектуальная система время от времени требует ремонта и обслуживания. И то же самое делает любая искусственная система, включая солнечные фотоэлектрические установки. В солнечном инст ...

  • Полная домашняя солнечная электрическая система требует компонентов для производства электроэнергии, преобразования энергии в переменный ток, который может использоваться бытовой техникой, хранения избыточного электричества и поддержания безопасности. Солнечные панели Солнечные панели ...

Больше продуктов

Последняя высококачественная информация о продукте

About Us

First- class quality to shape excellent brand

Established in 2003, Feimai Electric Co., LTD is located in the electrical capital of China- xinguang Industrial Zone, Liushi, Yueqing, Zhejiang, China. With high technical capabilities and production testing equipment, our company is a professional large-scale manufacturer of all types of electrical appliance, and we have many years of experience in supplying electrical appliance. As covering an area of 2000 square meters, our production area is more than 8000 square meters. . .

product

Keep abreast of our latest developments

We provide application solutions based on laser technology Choose your industry. the most suitable laser solutions right for you

News

Keep abreast of our latest developments

  • There have been several fire incidents in New South Wales in the last week or so involving solar power systems – and at least two are thought to have been caused by rooftop isolator switches. Yesterday, Fire and Rescue New South Wales reported it had attended an incident at a home in Woongarrah ...

  • DC isolator

    The best designed machinery in this universe is the human body. It has an excellent built-in self-defense and self-repair system. Even that highly intelligent system needs occasional repair and maintenance. And so does every manmade system, including solar PV installations. Within the solar inst...

  • A complete home solar electric system requires components to produce electricity, convert power into alternating current that can be used by home appliances, store excess electricity and maintain safety. Solar Panels Solar panels are t...

More Products

Latest high quality product information